17.12.2018 2214

В Университет журналистики и массовых коммуникаций подали документы 675 абитуриентов: в лидерах ТВ и радио

В тройку самых популярных направлений у абитуриентов вошли телерадиожурналистика (145 абитуриентов), информационная служба и связи с общественностью (125). Третье место разделили спортивная журналистика (73) и международная журналистика (73). 

По данным приёмной комиссии документы сданы на следующие направления:

– Печатные средства массовой информации – 72 абитуриента (нац.группа), 25 (евро группа), (план приёма в общем количестве – 15 студентов).

– Телерадиожурналистика – 109 абитуриентов (нац.группа), 36 (евро группа), (план приёма в общем количестве – 15 студентов).

– Интернет журналистика – 65 абитуриентов (план приёма – 10 студентов).

– Международная журналистика – 73 абитуриента (план приёма – 10 студентов).

– Спортивная журналистика – 73 абитуриента (план приёма – 10 студентов).

– Информационная служба и связи с общественностью – 88 абитуриентов (нац. группа), 37 (евро группа), (план приёма в общем количестве – 20 студентов)

– Медиамаркетинг и реклама – 67 абитуриентов (план приёма – 10 студентов)

– Медиадизайн – 30 абитуриентов (план приема – 10 студентов).

Творческие экзамены в университете будут осуществляться в два этапа (устный и письменный) во всех направлениях обучения, кроме направления медиамаркетинг и реклама.

17 июля состоялся устный творческий экзамен, экспертами (членами жюри) которого являются специалисты сферы журналистики (профессиональные сотрудники телевидения и радио, теледикторы, специалисты печатных и интернет издательств).

Второй, письменный творческий экзамен запланирован на 19 июля.

Поделиться: