В тройку самых популярных направлений у абитуриентов вошли телерадиожурналистика (145 абитуриентов), информационная служба и связи с общественностью (125). Третье место разделили спортивная журналистика (73) и международная журналистика (73).
По данным приёмной комиссии документы сданы на следующие направления:
– Печатные средства массовой информации – 72 абитуриента (нац.группа), 25 (евро группа), (план приёма в общем количестве – 15 студентов).
– Телерадиожурналистика – 109 абитуриентов (нац.группа), 36 (евро группа), (план приёма в общем количестве – 15 студентов).
– Интернет журналистика – 65 абитуриентов (план приёма – 10 студентов).
– Международная журналистика – 73 абитуриента (план приёма – 10 студентов).
– Спортивная журналистика – 73 абитуриента (план приёма – 10 студентов).
– Информационная служба и связи с общественностью – 88 абитуриентов (нац. группа), 37 (евро группа), (план приёма в общем количестве – 20 студентов)
– Медиамаркетинг и реклама – 67 абитуриентов (план приёма – 10 студентов)
– Медиадизайн – 30 абитуриентов (план приема – 10 студентов).
Творческие экзамены в университете будут осуществляться в два этапа (устный и письменный) во всех направлениях обучения, кроме направления медиамаркетинг и реклама.
17 июля состоялся устный творческий экзамен, экспертами (членами жюри) которого являются специалисты сферы журналистики (профессиональные сотрудники телевидения и радио, теледикторы, специалисты печатных и интернет издательств).
Второй, письменный творческий экзамен запланирован на 19 июля.