Факультет интернет журналистики и медиаменеджмента

Факультет интернет журналистики и медиаменеджмента. Общее количество студентов: 388.

 

Факультет интернет журналистики и медиаменеджмента. Общее количество студентов: 388.

 

Работники факультета:

Декан -- Ойша Закирова

Заместитель декана -- Октам Каршиев

Специалист по работе с молодежью -- Искандар Мулладжонов

Менеджер и дизайнер -- Шахноза Комилова.

 

Главы кафедр:

Интернет журналистика -- Шахноза Тайлакова

Медиаменеджмент и Медиамаркетинг -- Дильшод Мамасоатов

Медиадизайн: Султонбой Курбанов

 

На направлении «Интернет-журналистика» обучается 115 студентов. Интерес к онлайн-журналистике растёт с каждым днём благодаря развитию технологий, из-за чего данное направление является весьма востребованным. «Иностранный язык», «Право и этика СМИ», «Мобильная журналистика», «Информационные технологии», «Западная и восточная журналистика», «Онлайн-журналистика», «Роботожурналистика», «Очерки и документальные фильмы в Интернете», «Онлайн-журналистика». в журналистике изучают основы медиаландшафта», «Журналистика и основы ОК», «Мультимедийная журналистика», «Конвергентная редакция».

 

Преподаватели: Шерзодхон Кудратходжа, Нозима Муратова, Мукимжон Кыргызбоев, Наргис Касымова, Латофат Ташмухаммедова, Саида Бекназарова Педагоги: Абдусаид Кочимов, Айша Закирова, Дилдора Ризаева, Сахиба Солиева, Ирода Муроджонова, Нодира Зохитова, Айдын Бердиева, Гульноза Нажмиддинова.

 

Тьютор: отсутствует.

 

На направлении «Медиамаркетинг и реклама» обучаются 102 студента. Среди изучаемых дисциплин имеются такие как: «Теория и практика рекламы», «Иностранный язык», «Деньги и кредит», «Цифровые платформы», «Информационные технологии», «Стратегии и технологии медиамаркетинга», «Маркетинг и общество», «PR в маркетинговых коммуникациях». , "Информационный сайт. Организация сервисной деятельности", "Экологический PR", "Теле- и радиореклама", "Теория и практика медиамаркетинга". Их преподают опытные профессора, такие как Шерзодхон Кудратходжа, Шахноза Тайлакова, Садокат Махсумова, Латофат Ташмухамедова, Дилшод Мамасоатов. Наряду с обучением студентов, в различных средствах массовой информации, в частности, на телеканалах «Узбекистан», «Моя страна», «Севимли», «Дунё бойлаб», «Марифат», «Даракчи», «Голос молодежи». занимался практикой в ​​газетах. Будучи очень интересной областью, она привлекает внимание многих абитуриентов.

 

Педагоги: Зафар Рустамов, Умида Якубова, М. Масемеджанова, Гульноза Насруллаева.

Тьютор: отсутствует

 

Медиадизайн – это новейшее и самое современное направление в сфере журналистики, по этому направлению обучается 142 студента. На данном направлении преподаются основы медиадизайна и имиджа, а также теоретические основы журналистики. Преподаются такие предметы как: «Программное обеспечение для медиадизайна», «Иностранный язык», «Цифровая сборка», «Мультимедийные инструменты и типы», «Современный веб-дизайн», «Теория и история дизайна», «Пользовательский дизайн», «Основы цифровой фотографии в искусстве», «Основы и управление медиабизнесом», «Технологии веб-программирования», «Веб-дизайн», «Современная 3D-графика». Их преподают опытные профессора, такие как Нозима Муратова, Мукимжон Кыргызбоев, Дадахан Якубов. Наряду с обучением студентов они появляются в различных средствах массовой информации, в частности, «Узбекистан», «Моя страна», «Севимли», «Дуньё бойлаб», «Народное слово», «Марифат». в газетах "Даракчи" и "Ёшлар овози".

 

Учителя: Шохрух Чоллыев, Дадахон Якубов, Фаррух Саидов, Угилшад Суюнова, Джамшид Садинов, Джахонгир Модуллаев.

 

Тьютор: Вилоят Шодиева

 

Экономическая журналистика – одно из новых направлений, на котором обучается 12 студентов. «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Иностранный язык», «Деньги и кредит», «Цифровые платформы», «Информационные технологии», «Цифровая экономика», «Основы медиабизнеса и менеджмента», «Статистика»., "Маркетинг в социальных сетях", "Маркетинговые коммуникации", "Налоговая и таможенная работа", "Организация информационно-сервисной деятельности", "Экологический PR", "Реклама на телевидении и радио", "Теория и практика медиамаркетинга" », «Международный маркетинг».‌‌

 

Их преподают опытные профессора, такие как Шерзодхон Кудратходжа, Дильшод Мамасоатов, Умида Якубова, Дадахан Якубов. Обучение, также, проводится и в практическом формате на таких телеканалах/газетах как: «Узбекистан», «Моя страна», «Севимли», «Дунё бойлаб», «Марифат», «Даракчи», «Голос молодежи».

 

Педагоги: Зафар Рустамов, Умида Якубова, М. Масемеджанова, Гульноза Насруллаева.

Тьютор: отсутствует

 

В области медиаменеджмента обучаются 17 студентов. Среди изучаемых дисциплин имеются такие предметы как: «Введение в менеджмент», «Методы исследования менеджмента», «Исполнительный менеджмент», «Основы медиабизнеса и менеджмента», «Основы маркетинга», «Микроэкономика», «Экономическая теория», «Макроэкономика», «Цифровая экономика», «Иностранный язык», «Деньги и кредит», «Цифровые платформы», «Информационные технологии», «Медиамаркетинговые стратегии и технологии», «Маркетинг и общество», «PR в маркетинговых коммуникациях», «Организация информационно-сервисной деятельности », «Налоговая и таможенная работа», «Реклама на телевидении и радио», «Теория и практика медиамаркетинга», «Маркетинг в социальных сетях». Их преподают опытные профессора, такие как: Шерзодхон Кудратходжа, Дильшод Мамасоатов, Садокат Махсумова, Латофат Ташмухамедова.

 

Методист факультета интернет журналистики и социальных сетей

Жалолов Шахриёр Бахтиёр угли